вторник, 18 апреля 2017 г.

СП Открой дверь сказке - 2 этап

Привет, дорогие девочки!

Продолжается  сказочный проект с блогом Shabby chic и мы приступили к работе над первым разворотом наших сказочных альбомов:


Условия на этом этапе:
По-прежнему творим в стиле шебби или прованс, обязательно раскрываем тему СП в работе и не забываем про ОЭ проекта (окошки, двери,калитки,ворота, "открывашки" для фото или журналинга).

Я продолжаю свою "провансовую" сказку и вот мой первый разворот:
В баннере меня вдохновили часы, кружевная шторка и конечно потертая текстура














Всех обнимаю!
Пока, пока!

15 комментариев:

  1. Юля, какая же у тебя лавандовая красота получилась!!!Это то, что нужно!!! Мне тоже рекомендовали потертостей добавить как у тебя :)
    А от многослойности я вообще в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Боже мой!Юля. как романтично!Так мне нравится эта многослойность, дух прованса. Такое умелое сочетание текстиля и бумаги.

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка, разворот просто чудесный, сразу вызывает приятные воспоминания об отдыхе в деревне, такие милые, романтичные, добрые. Твой разворот полностью передает эти чувства)

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, какой прелестный разворот! Очень душевный. Обилие текстиля всегда придает работе какое то тепло :) Спасибо, что творите свою сказку вместе с блогом Шебби шик :)

    ОтветитьУдалить
  5. Юлия,сказочная красота! это где такие лавандовые поля?Вот смотришь и теплее становится в нашу северную ветряную погоду :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Jane,спасибо!
      На самом деле поля не лавандовые (даже не знаю, что за травка),
      но уж очень похожи.

      Удалить
  6. Невероятно красивый! Нежный прованс...
    Спасибо за участие в совместном проекте "Открой дверь сказке" от блога "Shabby Chic"!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, какая красота! Очень гармоничный, многодетальный и стильный разворот! И фотографии замечательно обыграла! Спасибо от Шебби Шик за участие в нашем СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо!
      Хочу поблагодарить всю команду дизайнеров блога за внимание к работам участниц СП.
      Это очень стимулирует(меня уж точно).
      Спасибо!

      Удалить
  8. Юля, какой раз уже заглядываю любуюсь!!! Спасибо Вам от Shabby Chic за участие в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить