вторник, 18 апреля 2017 г.

СП "Тканевый альбом". Первый этап.

Всем привет!

Хочу показать тканевый альбом который я начала творить для блога Мадам Ажур в рамках СП "Тканевый альбом"
В создании альбома будет 4 этапа (3 разворота и обложка), а так же на каждом этапе будет ОЭ

Задание к первому этапу: обязательно ткань+бумага(высечки, самодельные украшения или чипборд).


Размер разворотов у меня 19*23см
В качестве основы я использовала грубую льняную ткань, ну и конечно в дополнение применяла различные тканевые обрезки.
Бумага у меня коллекция Сказка про Фей от ScrapBerry's.
В развороте я использовала довольно много бумаги, чипборд, "вырезалки" в качестве ОЭ.

Вот мой первый сказочно-лесной разворот:







Спасибо за внимание.

До свидания!

10 комментариев:

  1. Спасибо, что ввязались с нами в эту авантюру))) Замечательный разворот! Спасибо от Мадам Ажур.

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, ну как же здорово, что альбом тканевый! Здорово получилось!!! Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, какой он атмосферный, многослойный и многодетальный! Здорово! Спасибо, что присоединились к нам! Мадам-ажур

    ОтветитьУдалить
  4. Елена, спасибо огромное!
    Спасибо за интересный СП!

    ОтветитьУдалить
  5. Юлия,просто идеальное сочетание ткани и выбранной коллекции бумаги! Все очень гармонично!!!
    Спасибо, что поддержали СП от блога Мадам Ажур!

    ОтветитьУдалить