среда, 11 октября 2017 г.

СП ЗАПИСКИ О ЛЕТЕ 4 ЭТАП - ЛЕТО, ПУТЕШЕСТВИЯ, ПРИРОДА, ПРОСТОР.

Добрый день!

Сегодня хочу показать третий разворот к СП ЗАПИСКИ О ЛЕТЕ, который проводит блог EcoPaper.

Четвертый этап проходит под лозунгом: ЛЕТО, ПУТЕШЕСТВИЯ, ПРИРОДА, ПРОСТОР!
От такого количества красоты у меня голова кругом!
Девочки-дизайнеры не перестают удивлять от этапа к этапу, меня это очень заряжает, СПАСИБО!

В моем третьем развороте , как мне кажется, есть все: лето, путешествие, природа и простор.
В качестве ОЭ я использовала чипборд.






А как же без помощницы?



Спасибо за внимание.
Пока, пока!





















19 комментариев:

  1. Юлия, я влюбилась в этот разворот! Такая шикарная работа! А страница с фотографией, где цветочки так гармонично продолжают саму фотографию - это просто супер! :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая очаровательная многослойность!

    ОтветитьУдалить
  3. Я тупила минуту, прежде чем осознала, что это не голубь ест разворот...))) просто прелесть)))

    ОтветитьУдалить
  4. Юля,столько деталей и фактур! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво, слои роскошные, а палитра настоящее загляденье! Попугайчик, боже, какая прелесть 😀 Спасибо, что с нами, EcoPaper

    ОтветитьУдалить
  6. Юлечка, я вот лично в полном восторге от переплетения всех веточек, травинок и цветочков! Шикарная многослойная и многодетальная работа! Спасибо большое, что творите вместе с нами!

    Eco Paper

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, какая нежность)))Обливаюсь слюнками от такой красоты!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Восторг! Юля, вот это сочетание фона и фотографии...это шикарно!

    ОтветитьУдалить
  9. Такой нежный и атмосферный !!!!! Восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Волшебно Юленька! Я полна восхищения!! Спасибо от Eco Paper!

    ОтветитьУдалить