суббота, 28 октября 2017 г.

СП ЗАПИСКИ О ЛЕТЕ! ЗАКРЫВАЕМ КНИГУ. ОБЛОЖКА И ФИНАЛ.

Привет, друзья!

Вот уже и финал СП ЗАПИСКИ О ЛЕТЕ и мы делаем обложку.

Конечно как всегда бывает немного грустно в конце проекта потому что вкладываешь душу в свою работу и у меня лично всегда наступает привязанность.
Но есть и радостные эмоции, в твоих руках готовый альбом и твои воспоминания уже не убегут от тебя, стоит только полистать альбом.
Я в восторге от проекта, столько шикарных работ получилось у девочек и их можно рассматривать бесконечно, а работы дизайн - команды сплошные шедевры и очень мощный мотиватор. Спасибо большое!

В своей обложке из ОЭ я применила книжные листочки и сухоцветы.














Добавила конверт для фото и для записей, воспоминаний, я же пыталась сделать альбом- блокнот, но как у меня часто бывает в итоге получается не то что задумываешь.



 Вот такие мои воспоминания о лете: СВЕЖЕСТЬ, МЕЧТА,ПРОСТОР, СЕМЬЯ!

Всем пока, пока.








9 комментариев:

  1. Шикарнейший альбом, Юлия! :-) не передать словами, честно! :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, альбом великолепный, а обложка просто покорила меня своей акваерельностью! Браво! Спасибо за участие в проекте! EcoPaper)

    ОтветитьУдалить
  3. Нежный и великолепнейший альбом, я в полном восторге, с удовольствием бы подержала его в руках, чтобы всё потрогать, пощупать и рассмотреть)))

    ОтветитьУдалить
  4. Просто невероятный альбом! Как хочется потискать его!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Обложка как картина акварелью, до чего же потрясающая!!! Спасибо, что с нами. EcoPaper

    ОтветитьУдалить
  6. Даже сложно передать словами мой восторг! Он прекрасен!
    Спасибо за участие в проекте Eco Paper))

    ОтветитьУдалить
  7. Юлия, вам удалось передать настроение солнечного летнего утра. Альбом получился легким почти полупрозрачным, на мой взгляд. Здорово!
    Спасибо за участие! Eco Paper.

    ОтветитьУдалить
  8. Юлия, удивительно какой у вас получился альбом. Будто соткан из трав, переплетений веток, смешан с туманом, и облаками закатного неба...
    Браво!
    Спасибо, что вы с нами! С искренней благодарностью, команда Eco Paper)

    ОтветитьУдалить